Православный форум Полтавщины "Покаяние"

Покаяние

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Покаяние » Вопросы о сектах » Богословский взгляд на «киевский патриархат» (КП)


Богословский взгляд на «киевский патриархат» (КП)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Богословский взгляд на «киевский патриархат»  (КП) №1
Мирская, финансовая организация не имеющая к духовности никакого отношения. Именует сама себя как «Православной» но  и к Православию никакого отношения не имеет.  Вселенское Православие включает в себя поместные Церкви, это и Константинопольский патриархат, Иерусалимский, Московский и т.д. но Киевского в нем нет, и никогда не было. Само Православие, как учение Церкви, не исповедует разделение и распри внутри Церкви Христовой, и мало того учит обратному, так  учит апостол Павел « Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. (Галатам 5 глава 19-21) Т.е. сама организация КП образуется на распрях с Церковью, это фундамент её. Фундамент не Христос объединяющий, а противостояние Его Церкви. Да именно так, как не странно, но при других раскладах этой конфессии не существовало бы. Это утопия изначально и далее поясню почему. Возвратимся к словам Павла, где перечень дел, по которым человек не наследует Царства Божьего, и возьмем такое как  «блуд» которое стоит в одном ряду с «распри»  и применим его к нашей ситуации. Может, кто адекватно-мыслящий представить существование какой либо христианской конфессии основанной на блуде и проповедующая блуд? В голове не укладывается совместимость блуда и христианства, верно? Так и здесь, такая же отвратительная вещь как распри с Церковью и проповедь этой распри, и так и есть, ведь КП культивирует в умах мысль, что московский патриархат это тот патриархат с которым нужно порвать раз и навсегда, при этом КП никогда не скажет, что этот «плохой» московский патриархат не каноничен и не является Церковью Бога. А это значит, что порывая с каноническим патриархатом они прекрасно понимают, что порывают с Церковью Бога, по крайней мере это понимают их главы. Что ещё проповедует КП? Христа ли? Нет! Проповедь национализма это важный механизм в существования этой организации, если его отобрать то это собрание лишится всего. Два столба, на котором стоит КП, это противостояние Церкви, и национализм, ни то ни другое не соответствует учению Христа.

2

Богословский взгляд на «киевский патриархат»  (КП) №2 Национализм.
КП организация живёт с лозунгом " В Украине должна быть украинская церковь" Сам лозунг националистический, но как говорилось ранее, без националистических тем этой организации не удержатся в стране. Это всё понятно, но нам предстоит разобраться насколько эта идея КП согласуется с христианством.
Итак начнем с классического возражения: " Есть церковь грузинская, есть русская, есть греческая, и т.д то почему не может быть украинского патриархата?" Здесь ответ прост: Украинская Церковь есть, (Церковь= собрание людей) и Глава её Христос, люди молятся Богу, и им не важно границы патриархатов. Все прекрасно знают, что условные границы патриархатов в мире не соответствуют границам государственным, так как Церковь Христа не имеет ничего общего с национализмом. Во Христе нет ни русского, ни грузина, ни молдавана, ни еврея и т.д. а все братья. Христос объединяет. а не разделяет народы. Существование патриархатов объясняется тем, что управление в Церкви имеет характер равенства, в Церкви нет мирского царя единовласного, и потому все патриархи и предстоятели поместных церквей равны между собою и решают возникшие проблемы в Церкви соборно, притом в таких соборных решениях участвуют не только предстоятели, но и прочие епископы, а также авторитетные члены Церкви, не зависимо от чина и сана. Итак, условные границы патриархатов, абсолютно не связаны с разделением по национальностям. Повторюсь, это условные границы, так как любой член Церкви может прийти в любой православный канонический храм, не зависимо в каком уголке планеты он находится, и помолится и причастится вместе с братьями во Христе. На этом фоне, христианской логики, абсолютно враждебно христианству стоит вопрос национализации церкви."Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. (Ин 17:20-22)" Апостол говорит:Умоляю вас, братья, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях. (1 послание Коринфянам 1:10) Т.е. христианское учение исповедует единство, интернационализм Церкви, не может быть единство разделено по национальностям потому что это уже не единство. Национализм противоречит христианству и потому нет смысла лбым националистическим организациям, в том числе и КП, называть себя христианами.


Вы здесь » Покаяние » Вопросы о сектах » Богословский взгляд на «киевский патриархат» (КП)