Православный форум Полтавщины "Покаяние"

Покаяние

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Покаяние » Вопросы о сектах » Богословский взгляд на «киевский патриархат» (КП)


Богословский взгляд на «киевский патриархат» (КП)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Богословский взгляд на «киевский патриархат»  (КП) №1
Мирская, финансовая организация не имеющая к духовности никакого отношения. Именует сама себя как «Православной» но  и к Православию никакого отношения не имеет.  Вселенское Православие включает в себя поместные Церкви, это и Константинопольский патриархат, Иерусалимский, Московский и т.д. но Киевского в нем нет, и никогда не было. Само Православие, как учение Церкви, не исповедует разделение и распри внутри Церкви Христовой, и мало того учит обратному, так  учит апостол Павел « Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. (Галатам 5 глава 19-21) Т.е. сама организация КП образуется на распрях с Церковью, это фундамент её. Фундамент не Христос объединяющий, а противостояние Его Церкви. Да именно так, как не странно, но при других раскладах этой конфессии не существовало бы. Это утопия изначально и далее поясню почему. Возвратимся к словам Павла, где перечень дел, по которым человек не наследует Царства Божьего, и возьмем такое как  «блуд» которое стоит в одном ряду с «распри»  и применим его к нашей ситуации. Может, кто адекватно-мыслящий представить существование какой либо христианской конфессии основанной на блуде и проповедующая блуд? В голове не укладывается совместимость блуда и христианства, верно? Так и здесь, такая же отвратительная вещь как распри с Церковью и проповедь этой распри, и так и есть, ведь КП культивирует в умах мысль, что московский патриархат это тот патриархат с которым нужно порвать раз и навсегда, при этом КП никогда не скажет, что этот «плохой» московский патриархат не каноничен и не является Церковью Бога. А это значит, что порывая с каноническим патриархатом они прекрасно понимают, что порывают с Церковью Бога, по крайней мере это понимают их главы. Что ещё проповедует КП? Христа ли? Нет! Проповедь национализма это важный механизм в существования этой организации, если его отобрать то это собрание лишится всего. Два столба, на котором стоит КП, это противостояние Церкви, и национализм, ни то ни другое не соответствует учению Христа.

2

Богословский взгляд на «киевский патриархат»  (КП) №2 Национализм.
КП организация живёт с лозунгом " В Украине должна быть украинская церковь" Сам лозунг националистический, но как говорилось ранее, без националистических тем этой организации не удержатся в стране. Это всё понятно, но нам предстоит разобраться насколько эта идея КП согласуется с христианством.
Итак начнем с классического возражения: " Есть церковь грузинская, есть русская, есть греческая, и т.д то почему не может быть украинского патриархата?" Здесь ответ прост: Украинская Церковь есть, (Церковь= собрание людей) и Глава её Христос, люди молятся Богу, и им не важно границы патриархатов. Все прекрасно знают, что условные границы патриархатов в мире не соответствуют границам государственным, так как Церковь Христа не имеет ничего общего с национализмом. Во Христе нет ни русского, ни грузина, ни молдавана, ни еврея и т.д. а все братья. Христос объединяет. а не разделяет народы. Существование патриархатов объясняется тем, что управление в Церкви имеет характер равенства, в Церкви нет мирского царя единовласного, и потому все патриархи и предстоятели поместных церквей равны между собою и решают возникшие проблемы в Церкви соборно, притом в таких соборных решениях участвуют не только предстоятели, но и прочие епископы, а также авторитетные члены Церкви, не зависимо от чина и сана. Итак, условные границы патриархатов, абсолютно не связаны с разделением по национальностям. Повторюсь, это условные границы, так как любой член Церкви может прийти в любой православный канонический храм, не зависимо в каком уголке планеты он находится, и помолится и причастится вместе с братьями во Христе. На этом фоне, христианской логики, абсолютно враждебно христианству стоит вопрос национализации церкви."Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. (Ин 17:20-22)" Апостол говорит:Умоляю вас, братья, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях. (1 послание Коринфянам 1:10) Т.е. христианское учение исповедует единство, интернационализм Церкви, не может быть единство разделено по национальностям потому что это уже не единство. Национализм противоречит христианству и потому нет смысла лбым националистическим организациям, в том числе и КП, называть себя христианами.

3

Богословский взгляд на «киевский патриархат»  (КП) №3 Холодный расчёт.
Зачем раскольникам надо быть именно православными? Почему не католиками, не лютеранами, не иными протестантами? Почему они хотят легализовать своё беззаконие, что абсолютно невозможно по церковным православным канонам? Ведь эти вопросы напрашиваются сами по себе, судя по тому что КП-организация нагло нарушило и продолжает нарушать КАНОНЫ И ПРАВИЛА ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ. Если вы плевать хотели на Православие, то зачем вам именоваться православными? И тут всё банально просто... Если бы эта церковь беззаконников именовалась иначе, то пострадала бы финансово, ведь масса людей в Украине считают себя "православными" не зависимо от того, как часто они ходят в храм и ходят ли вообще, а на них можно заработать только в случае если именоваться ПЦ. Т.е. деньги, это бог КП. Сам "Филарет" в интервью заявил, что ему плевать на анафему, он не сказал что она незаконна, а что ему она безразлична. Т.е. человек отлученный от Христа (анафема), от Его Церкви, и не беспокоится об этом ничуть, что вполне закономерно, потому что он не христианин. А если он не христианин, то зачем ему создавать церковь православную? Прибыль...


Вы здесь » Покаяние » Вопросы о сектах » Богословский взгляд на «киевский патриархат» (КП)